Блог поэтессы
Ирины Доморенок
твой источник вдохновения...
Киев и сны листопада

Что я ждала от осеннего Киева? Наверное, то же, что и от Львова. Душевности, компактности, праздника. Киев оказался другим. Если сравнивать, то Львов, действительно, маленький городок, и все люди, туристы, все живут словно в вечном празднике. Ты на каждом шагу ощущаешь это «атмосферу жизни». Киев оказался таким огромным, мощным. И жизнь здесь не вечный праздник, а вот она идет, как и везде. Сонные прохожие бегут на работу, магистрали, автобусы, все жужжит, мчится... И вроде, как обычно. Но это было мое первое ощущения. А дальше началось знакомство с городом.

Добирались мы на машине из Минска. И рано утром украинская граница встречала нас туманом. Мой любимый туман и рассвет. Начало путешествию было положено. Я человек-контролер-организатор. К поездкам люблю подходить основательно. Все продумываю, собираю информацию и тд. И решила доверить подбор жилья, в каком-то веке, не себе. И очень зря. Хоть и разместились мы в центре, рядом с Национальным киевским художественным музеем, в стареньком и уютном дворике... Но, этот хостел оказался максимально бюджетным, с комнатой 2 на 2 (очень холодной) и общей ванной и туалетом. А это чужие волосы, грязь, очереди и состояние вечной брезгливости. Но усталость, сонливость, желание не портить себе настроение взяли свое, и мы решили хотя бы здесь переночевать.

$IMAGE4$

Дальше были чудесные прогулки по Киеву, офигенная архитектура, река Днепр, Андреевский спуск, осенний парк и вкусная еда. Думаю, многие слышали про Андреевский спуск. Это большая, длинная улица, которая полна развлечений, кафешек, ярмарок и тп. Я отведала знаменитые борщ в хлебе с настоечками. Там же есть смотровая площадка, где можно увидеть город с высоты птичьего полета.

Гуляли много, основательно, до боли в спине и ногах. Но оно того стоило. На фотке вы можете увидеть микрорайон Воздвиженка. Он такой современный и достаточно интересный. Чисто походить, поглазеть. Не забываем про Крещатик — главную улицу Киева, архитектура впечатляет. И меня прикалывает здесь метро. Некоторые входы в метро, выглядят так словно это двери в универмаг.

После первой экскурсии по городу вернулись к вопросам жилья. Нашли уже подальше от центра новую квартиру. Но тут начались замуты с хозяином. На букинге жилье подтвердили, оплата уже по факту и тд. Но тут хозяин начинает переносить время заезда, указывает адрес, но в домофоне говорит совсем другой человек, который понятия не имеет, что мы хотим. Хозяин говорит по телефону, что квартира уже другая и нужен залог.... Короче, кто еще не знает, киевский народ любит разводить людей на бабло. Ни в коем случае нельзя заранее платить, и попадать на всякие махинации с жильем. В итоге мы пожаловались букингу и нам предоставили офигенную квартиру в центре (с видом на Майдан) за счет компании. Шоколадно.

Вечерняя программа была проста: вкусная еда и вишневая настойка. Я думала реберня и «Пьяная вишня» есть только во Львове. Поэтому такой находкой в Киеве была удивлена. Плюс ночная поездка на фуникулере (как же без него) и концерт уличных музыкантов (играли System of a Down, на секундочку).

И, как же без культурной программы. В любом городе я не могу без музеев и выставок. Художественный музей был же закрыт на реконструкцию, поэтому отправились в Цэх. Были одни в зале, получили добрую порцию экскурсии по выставке и пару бокалов вина от гостеприимного администратора. Хайпанула атмосферности однозначно.

Украина, как всегда, гостеприимно приютила, напоила и накормила. Теперь вот ностальгирую.